11 Системы управления, мониторинга и контроля качества информационных и телекоммуникационных систем

  • Системы управления, мониторинга и контроля качества информационных и телекоммуникационных систем

Основные положительные эффекты, достигаемые при внедрении Системы – повышение производительности работы служб эксплуатации, проектирования и инсталляции услуг, улучшение качества услуг, повышение лояльности клиентов. Система обеспечивает ввод, централизованное хранение и оперативный доступ к информации по всем объектам сети, их состоянию и журналам событий. Использование Системы позволяет сократить время устранения аварий, заранее планировать и проводить реконфигурацию «узких мест» сети, ускорить проектирование подключений новых клиентов, обнаруживать ухудшение работы оборудования и предотвращать возникновение аварий. Система обладает возможностью интеграции с автоматизированными системами бухгалтерии, склада,  с системами биллинга.

Средствами Системы решаются следующие основные задачи:

Учет различных типов объектов:

  • Активное телекоммуникационное оборудование;
  • Пассивное телекоммуникационное оборудование;
  • Логические объекты (каналы, группы каналов и их иерархия, других);
  • Другие типы оборудования;
  • Графическое отображение структуры сети (объектов и связей между ними);
  • Конструирование свойств объектов (физических, логических, других);
  • Конструирование свойств связей объектов и их иерархии;
  • Конструирование функций управления и мониторинга для объектов;
  • Спецификация объектов (адрес и место установки, наименование, дата установки, файлы проектной документации и т.д.);
  • Реализация функций управления объектами на базе открытых протоколов (SNMP, Telnet, текстовые протоколы и т.д.);
  • Реализация разграничения прав доступа к функциям управления, реализация функций управления  через внешние, по отношению к Системе, терминалы доступа;
  • Резервирование конфигурации объектов, долговременное хранение конфигураций, история конфигураций;
  • Реализация функций мониторинга объектов на базе открытых протоколов (SNMP, Syslog, текстовые протоколы и т.д.), задание уровня приоритетов событий, оповещения дежурного персонала о событиях с заданным приоритетом;
  • Реализация  ведения журналов регистрации событий в Системе;
  • Реализация  отображения текущего состояния объектов;
  • Реализация функций разграничения прав доступа к системе на уровне форм и действий;
  • Информация о логическом подключении объектов к Сети. Трассировка логических подключений, графическое построение трасс;
  • Информация о ресурсах (свободных/занятых) сети;
  • Система построения отчетов.

Комплекс работ:

  • Аудит сети
  • Проектирование системы
  • Поставка оборудования
  • Монтажные и пуско-наладочные работы
  • Интеграция и ввод системы в эксплуатацию
  • Обучение персонала
  • Техническая поддержка

Смотреть презентацию.

Технологические партнеры: Cisco, Orange, NSN, Hewlett Packard