Конвергентная телефония (FMC)

Конвергентная телефония это комплексы и сети в составе корпоративной коммуникации, обычно создаваемые для территориально-распределенных предприятий, обеспечивающие связь, единое адресное пространство и единый сервис. Обычно в равной степени сочетаются сервисы традиционной и IP-телефонии (голос, данные, Интернет, мультимедиа). Конвергентные решения позволяют сократить расходы на содержание сети (более простое управление и сокращение общего количества оборудования), снижение затрат на телефонную связь, повышение безопасности передаваемой по каналам связи информации, повышение надежности и улучшение качества связи. Ориентация на системы FMC, связанные с построением широкополосных сетей NGN и внедрением мультимедийной IP-подсистемы (IMS), обусловлена пониманием производителей, интеграторов и операторов связи того, что будущее не за технологиями, а за услугами связи и что абоненту важны не способ и средства их доставки, а единообразный и качественный сервис, предоставляемый независимо от места нахождения пользователя, типа используемой сети и клиентского терминала. Акцент при реализации системы FMC делается именно на услуги.

Комплекс работ:

  • Аудит узлов и сетей
  • Проектирование сетей
  • Поставка оборудования
  • Монтажные и пуско-наладочные работы
  • Интеграция и ввод сети в эксплуатацию
  • Миграция узлов и сетей МгМн-связи, SS7, NGN, IMS
  • Миграция голосового оборудования (софтсвитчи 4/5 класса, транковые и  абонентские голосовые шлюзы, контроллеры пограничных сессий, пункты сигнализации STP и пр.)
  • Проектирование и строительство систем компрессии голосового трафика (TDM/VoIP)
  • Обучение персонала
  • Техническая поддержка

Технологические партнеры: Cisco, Nateks,  Протей, Avaya, Alcatel

Аббревиатура:

FMC (Fixed Mobile Convergence) — объединение фиксированной и мобильной связи.