Терминальный доступ

Терминальный доступ — это консолидация информационных и вычислительных ресурсов на терминальном сервере, который обеспечивает работу бизнес-приложений на всех рабочих станциях предприятия, включая удаленные подразделения и мобильных сотрудников.  Доступ к  ИКТ, организованный так, что локальная машина-терминал не выполняет вычислительной работы, а лишь осуществляет перенаправление ввода информации (от мыши и клавиатуры) на центральную машину (терминальный сервер) и отображает графическую информацию на монитор. Причем вся вычислительная работа в терминальной системе выполняется на центральной машине.

Для пользователя, работающего за терминалом, весь процесс выглядит точно так же, как если бы приложение выполнялось на локальной машине. Наибольший эффект от применения терминалов достигается в условиях обеспечения работы большого числа пользователей, выполняющих однотипные задачи, например, учебные классы или рабочие офисные места. Производительность такой системы будет зависеть только от мощности ресурсов терминального сервера.

Терминальная технология – это эффективное решение, позволяющее обеспечить Вашу организацию производительными рабочими местами при низких затратах на аппаратное и программное обеспечение. Низкие затраты обусловлены применяемой в системе технологией. Система легко масштабируется и интегрируется в существующие и создаваемые локальные сети.

Наилучший результат по финансовым и временным затратам проявляется при использовании Терминалов в распределенных системах. Компании с распределенной структурой, которые имеют – филиалы, склады, мобильных сотрудников получают эффективный способ администрирования удаленных рабочих станций. Получают единое информационное пространство с удобным разграничением прав доступа к ресурсам и только необходимому программному обеспечению. Мобильные сотрудники имеют доступ ко всей своей инфраструктуре в любом месте работы, в любой точке планеты, там где есть связь.

Аудит ИКТ заказчика позволяет определить показатели проекта:

  • Финансовые затраты
  • Время внедрения системы
  • Поэтапный план внедрения
  • Обоснование целесообразности внедрения системы, срок окупаемости

Комплекс работ:

  • Аудит ИКТ
  • Проектирование архитектуры
  • Поставка оборудования
  • Монтажные и пуско-наладочные работы
  • Интеграция и ввод системы в эксплуатацию
  • Обучение персонала
  • Техническая поддержка

Технологические партнеры: Citrix, VMware, Microsoft, Cisco, EMC, Hewlett Packard, IBM