Заказчики оценили работу Классики на пятерку!

Компания Классика подтвердила высокий уровень услуг по продуктам Cisco, получив статус Customer Satisfaction Excellence по программе Cisco Channel Partner.
Получение этого статуса основано на опросе заказчиков «Классики» и оценке удовлетворённости оказываемым предпродажным и послепродажным обслуживанием, а также сервисной поддержкой. Только наличие наивысших оценок по всем параметрам гарантирует получение наивысшего статуса — Customer Satisfaction Excellence. Он означает, что спектр и качество услуг, оказываемых компанией Классика, максимально соответствуют требованиям заказчиков.

«Получение статуса показывает, что «Классика» уделяет первостепенное внимание качеству обслуживания и подтверждает высокую квалификацию наших специалистов и способность обеспечить требуемый уровень поддержки. Это дает заказчикам уверенность в высоком уровне исполнения проектов с использованием продуктов и решений Cisco», – говорит Вячеслав Седых, технический директор компании «Классика».