«Банковское оборудование 2013»

18 апреля 2013 года компания Классика выступила с докладом на конференции «Банковское оборудование 2013». На конференции были подняты темы использования банкоматов для дистанционного обслуживания клиентов и технологии построения современной ИТ инфраструктуры.
«Информационный бум» обуславливает потребность перевода ИТ инфраструктуры в «облака». Живой интерес вызвал продукт Классики «тонкий клиент», являющийся неотъемлемой частью построения облачной инфраструктуры. Банки уже «созрели», как говорится, к переходу к платформам виртуализации, причем по принципу организации «частного облака». Как правило, время зачастую является критическим ресурсом при расширении деятельности банков и организации дополнительных рабочих мест. Это обуславливается тем, что банк не может позволить себе ждать открытия своих представительств на протяжении длительного промежутка времени (года и более). Поэтому время, отпущенное на расширение деятельности или переезда в другой офис, должно исчисляться не годами, а месяцами. В противном случае банк рискует получить рынок «вчерашнего дня». Зачастую планирование большинства ИТ бюджетов, как непрофильного вида деятельности, осуществляется в условиях жестких финансовых ограничений. Если большие компании могут позволить себе значительные и долгосрочные инвестиции в современные технологии, то небольшие компании имеют гораздо более скромные средства. К сожалению, пока далеко не все компании понимают, что «хорошо будет» через один-два года, и компания сможет увидеть достигнутые результаты в части экономии содержания ИТ инфраструктуры и развития бизнеса.
Садыков Александр, директор департамента по продажам ЗАО «МПО Классика» подводя итоги, убедился, что большинство респондентов действительно видят будущее банков за облачной инфраструктурой, причем средством доступа к «облакам» должны быть недорогие многофункциональные «тонкие клиенты».