11 Системы управления, мониторинга и контроля качества информационных и телекоммуникационных систем
- Системы управления, мониторинга и контроля качества информационных и телекоммуникационных систем
Основные положительные эффекты, достигаемые при внедрении Системы – повышение производительности работы служб эксплуатации, проектирования и инсталляции услуг, улучшение качества услуг, повышение лояльности клиентов. Система обеспечивает ввод, централизованное хранение и оперативный доступ к информации по всем объектам сети, их состоянию и журналам событий. Использование Системы позволяет сократить время устранения аварий, заранее планировать и проводить реконфигурацию «узких мест» сети, ускорить проектирование подключений новых клиентов, обнаруживать ухудшение работы оборудования и предотвращать возникновение аварий. Система обладает возможностью интеграции с автоматизированными системами бухгалтерии, склада, с системами биллинга.
Средствами Системы решаются следующие основные задачи:
Учет различных типов объектов:
- Активное телекоммуникационное оборудование;
- Пассивное телекоммуникационное оборудование;
- Логические объекты (каналы, группы каналов и их иерархия, других);
- Другие типы оборудования;
- Графическое отображение структуры сети (объектов и связей между ними);
- Конструирование свойств объектов (физических, логических, других);
- Конструирование свойств связей объектов и их иерархии;
- Конструирование функций управления и мониторинга для объектов;
- Спецификация объектов (адрес и место установки, наименование, дата установки, файлы проектной документации и т.д.);
- Реализация функций управления объектами на базе открытых протоколов (SNMP, Telnet, текстовые протоколы и т.д.);
- Реализация разграничения прав доступа к функциям управления, реализация функций управления через внешние, по отношению к Системе, терминалы доступа;
- Резервирование конфигурации объектов, долговременное хранение конфигураций, история конфигураций;
- Реализация функций мониторинга объектов на базе открытых протоколов (SNMP, Syslog, текстовые протоколы и т.д.), задание уровня приоритетов событий, оповещения дежурного персонала о событиях с заданным приоритетом;
- Реализация ведения журналов регистрации событий в Системе;
- Реализация отображения текущего состояния объектов;
- Реализация функций разграничения прав доступа к системе на уровне форм и действий;
- Информация о логическом подключении объектов к Сети. Трассировка логических подключений, графическое построение трасс;
- Информация о ресурсах (свободных/занятых) сети;
- Система построения отчетов.
Комплекс работ:
- Аудит сети
- Проектирование системы
- Поставка оборудования
- Монтажные и пуско-наладочные работы
- Интеграция и ввод системы в эксплуатацию
- Обучение персонала
- Техническая поддержка
Технологические партнеры: Cisco, Orange, NSN, Hewlett Packard