Конвергентная телефония (FMC)
Конвергентная телефония это комплексы и сети в составе корпоративной коммуникации, обычно создаваемые для территориально-распределенных предприятий, обеспечивающие связь, единое адресное пространство и единый сервис. Обычно в равной степени сочетаются сервисы традиционной и IP-телефонии (голос, данные, Интернет, мультимедиа). Конвергентные решения позволяют сократить расходы на содержание сети (более простое управление и сокращение общего количества оборудования), снижение затрат на телефонную связь, повышение безопасности передаваемой по каналам связи информации, повышение надежности и улучшение качества связи. Ориентация на системы FMC, связанные с построением широкополосных сетей NGN и внедрением мультимедийной IP-подсистемы (IMS), обусловлена пониманием производителей, интеграторов и операторов связи того, что будущее не за технологиями, а за услугами связи и что абоненту важны не способ и средства их доставки, а единообразный и качественный сервис, предоставляемый независимо от места нахождения пользователя, типа используемой сети и клиентского терминала. Акцент при реализации системы FMC делается именно на услуги.
Комплекс работ:
- Аудит узлов и сетей
- Проектирование сетей
- Поставка оборудования
- Монтажные и пуско-наладочные работы
- Интеграция и ввод сети в эксплуатацию
- Миграция узлов и сетей МгМн-связи, SS7, NGN, IMS
- Миграция голосового оборудования (софтсвитчи 4/5 класса, транковые и абонентские голосовые шлюзы, контроллеры пограничных сессий, пункты сигнализации STP и пр.)
- Проектирование и строительство систем компрессии голосового трафика (TDM/VoIP)
- Обучение персонала
- Техническая поддержка
Технологические партнеры: Cisco, Nateks, Протей, Avaya, Alcatel
Аббревиатура:
FMC (Fixed Mobile Convergence) — объединение фиксированной и мобильной связи.