Политика конфиденциальности сайта
Сайт АО МПО КЛАССИКА является бизнес-инструментом компании и ориентирован на решение задач информирования посетителей о предмете деятельности компании, наших возможностях и результатах нашей работы.
В целях улучшения работы сайта, оптимизации и повышения эффективности ресурса для посетителей нами анализируется статистика посещения сайта по таким параметрам, как: пути захода и перемещения посетителя по сайту, времени нахождения на страницах, количество повторных посещений. Для осуществления этого применяются стандартные средства анализа статистики сайтов. На основании полученных данных специалистами «Классики» производятся действия по совершенствованию механизмов и информационной базы Интернет-ресурса. Никакая информация о посетителях сайта не передается третьим лицам на возмездной или безвозмездной основе и используется исключительно внутри компании «Классика» в маркетинговых целях.
Компания МПО КЛАССИКАникогда не собирает конфиденциальные персональные данные посетителей сайта, т.е. информацию, которая, в соответствии с существующим законодательством, предполагает особый режим обращения, включая получение прямо выраженного согласия на ее использование: персональные идентификационные номера, персональные данные, касающиеся личности и частной жизни посетителя, национальности, гражданства, политических убеждений, членства в политических партиях или движениях, религиозных, философских или иных аналогичных воззрений, имущественного положения и т.д.
АО МПО КЛАССИКА заинтересована в соблюдении конфиденциальности любых данных посетителей и соблюдает условия для того, чтобы конфиденциальность данных посетителя не пострадала. При этом следует иметь в виду, что в связи с открытостью сети Интернет, данные посетителя могут проходить через сети, где не приняты меры обеспечения безопасности и которые могут быть доступны для использования со стороны лиц, для которых сведения не предназначены.
Любой посетитель сайта вправе знать, имеется ли в распоряжении МПО КЛАССИКА информация о нем, и, в случае наличия данной информации в компании, получить к ней доступ и потребовать ее исправления, если имеющиеся данные являются неточными. Сделать это возможно обратившись в компанию.