Сервисный центр
Успех деятельности современной компании во многом зависит от стабильной работы корпоративных ИТ-сервисов. Это особенно актуально это для компаний, инфраструктура которых является основным производственным активом. Современная территориально распределенная ИТ-инфраструктура компаний с большим количеством телекоммуникационного и программно-аппаратного ИТ-обеспечения требует профессионального сопровождения и технической поддержки с соблюдением определенных стандартов качества обслуживания.
Основными целями при сопровождении инфраструктуры являются минимизация стоимости владения и поддержание требуемого уровня доступности сервисов, в том числе:
- снижение издержек на содержание и удержание персонала, в т.ч. на ФОТ и обучение
- снижение издержек за счет переноса акцента с рутинных задач эксплуатации инфраструктуры на профильные бизнес-задачи
- снижение стоимости владения инфраструктурой за счет выбора наиболее эффективной схемы поддержания доступности сервисов, в т.ч. с помощью различных способов резервирования инфраструктуры и уровней сервисных услуг, за счет выбора оптимального набора сервисных услуг
- поддержание высокого качества эксплуатации инфраструктуры за счет привлечения узкопрофильных специалистов подрядчика для решения специфических задач
- повышение прозрачности и стабильности процесса эксплуатации инфраструктуры.
Компания Классика обеспечивает достижение заданных целей, предлагая своим заказчикам комплексные решения по техническому и организационному сопровождению эксплуатации сервисов и инфраструктуры, включающие в себя гибкий набор услуг технической поддержки, аутсорсинга эксплуатации и ремонтов.
Сервисная служба компании Классика предлагает своим заказчикам широкий спектр услуг:
- гарантийное и постгарантийное обслуживание
- техническая поддержка инфраструктуры
- организация обучения персонала
- аудит информационной системы заказчика на предмет эффективности ее эксплуатации и необходимости оптимизации работы или модернизации инфраструктуры
- мониторинг работы инфраструктуры
- аутсорсинг эксплуатации.
Инструментарий сервисной службы включает в себя:
- «горячую» линию приема запросов заказчиков, которая работает в режиме 24х7х365, и обеспечивает взаимодействие с заказчиками при помощи всех возможных средств связи
- систему обработки и контроля за решением запросов построенную в соответствии с рекомендациями ITIL/ITSM
- каталог услуг включающий в себя широкий набор стандартных пакетов сервисных услуг с возможностью гибкого изменения любых параметров услуг
- штат сертифицированных специалистов прошедших обучение в учебных центрах фирм-производителей оборудования и программного обеспечения
- лабораторный комплекс, позволяющий эмулировать аварийные ситуации и тестировать способы решения аварийных ситуаций.
Для оказания услуг компания Классика использует не только собственных высококвалифицированных специалистов, но и имеющиеся партнерские отношения и действующие сервисные контракты с ведущими мировыми производителями решений для привлечения их опыта и ресурсов. В числе партнеров нашей компании мировые лидеры в области ИТ и телекоммуникаций, такие как Nortel, Alcatel-Lucent, Nokia Siemens Networks, Ericsson, Veraz, АРС и другие.
Качество услуг и богатый опыт компании Классика подтверждены выполнением работ для таких компаний как МТС, МТТ, Комстар-ОТС, Синтерра и других.
Среди реализованных нами сервисных проектов:
- Комплексное сопровождение МГ/МН сети Комстар-ОТС
- Комплексное сопровождение МГ/МН сети МТТ
- Техническая поддержка эксплуатации транспортной сети МТС
Отличительными чертами компании Классика являются богатый опыт по внедрению, сопровождению и модернизации комплексных мультивендорных решений, широкий выбор услуг для заказчиков и гибкий подход к удовлетворению требований, что дает нашим заказчикам такие преимущества как:
- работа по принципу «одного окна» по всему спектру инфраструктурных решений и услуг
- гибкий подход к удовлетворению требований заказчиков, позволяющий в индивидуальном порядке изменять любые параметры предоставляемых услуг
- организация по запросу заказчика предоставления любой услуги.
Сервисная служба компании Классика готова предоставить своим Заказчикам широкий спектр дополнительных услуг:
- доставку отремонтированного/замененного оборудования в любую точку РФ
- организация временной аренды оборудования
- и многое другое.
e-mail: sale@classics.ru
тел/факс: +7 (495) 982-33-23